Форматы мероприятий с красками Холи Лайк
1. Фестивали холи. Самым распространенным форматом проведения мероприятий с красками являются фестивали холи. Зачастую они проходят в формате музыкальных фестивалей, в теплое время года, на больших открытых площадках. Организаторы выбирают один из трех типов монетизации:
- бесплатный вход с платной краской;
вход по билетам, в номинал включено несколько пакетов краски (иногда футболки, браслеты и прочее);
вход бесплатный, краска платная, но по предпродаже краска дешевле чем на мероприятии.
По нашему опыту и статистике по 2013–2015 г., мы рекомендуем выбирать первый или третий вариант работы, как максимально легко монетизируемый. Выбирая между музыкальными направлениями фестивалей, советуем отказаться от тяжелой музыки, выбирать ближе к электронной, поп и диско музыки в стиле радио Европы Плюс —исключительно по соображениям приемлемых соотношений риска и доходности в этом сегменте. Считается, что фестиваль прошел неудачно, если норма расхода краски на 1 человека составляет меньше 1 пакета на человека, удовлетворительным — при расходе 2-2,5 пакета, очень хорошим — при 2,5–3,5 пакетах и выше. Во многом успех определяет способность организатора как привлечь посетителей на фестиваль, так и способность удержать участника на фестивале как можно дольше, создав классную атмосферу. Зависимость проста — чем дольше посетитель находится на фестивале, тем больше денег потратит.
- Красочные забеги. Вторым по популярности форматом в России и первым в США и Европе являются красочные забеги. В этом случае участники бегут дистанцию в среднем 3-5 км, пробегая красочные зоны. Волонтеры обкидывают пробегающих участников краской или обкатывают из специальных установок, внешне напоминающие порошковые огнетушители. Монетизация происходит за счет стартовых взносов участников, а также от поддержки муниципальных властей по спортивным событиям. В среднем цена билета колеблется от 500 до 5000 рублей за одного участника. Закладывайте норму расхода красок в среднем по 300-1500 грамм на одного человека в зависимости от бюджета.
- Битвы красками, флешмобы. В последние 2 года стало модно среди молодежи, детских учреждений, прогрессивных компаний и детских праздников устраивать битвы или мини-фестивали красок. Как правило участники делятся на команды и по свистку начинают обкидывать друг друга красками. Иногда устраивают флешмобы, например, подкидывают красками флаг России или любые фигуры. На детских праздниках и корпоративах, дети и взрослые часто разгадывают квесты и ищут сокровища. В качестве сокровищ по итогу получают яркие краски, которыми тут же обкидывают друг друга. Мы рекомендуем брать норму расхода за основу в 300-600 грамм на одного человека, а также использовать установки, заряженные краской под давлением (аналог порошкового огнетушителя).
- Фотосессии, видеоролики, вечеринки.
Лавстори, рекламные видеоролики, клипы исполнителей, пляжные вечеринки и горнолыжные курорты. Также в последние годы активно набирает популярность использование фестивальных красок в своих мероприятиях. Например, краски нашего производства использованы при сьемках клипа Полины Гагариной «Миллион голосов», а в рекламе Кока-колы Зеро толпа веселится, подбрасывая краску фирменных цветов. Пляжные организаторы в Сочи, Анапе, даже на Алтае используют формат проведения дискотек с красками возле воды. Со слов организаторов, посещаемость подобных пляжных вечеринок запредельная. В зимнее время на горнолыжных курортах типа Шерегеш уже несколько лет подряд устраивают фестиваль, где краски являются неотъемлемой частью программы.
- Свадьбы. Сейчас все чаще можно встретить свадебные торжества в нетривиальном стиле, фантазийные образы. В таком случае краски Хали ЛАйк добавят атмосферы и калорита, придадут волшеьства.